SMM

Как дать доступ к рекламному аккаунту в Facebook

Часто бывает, что клиенту необходимо предоставить доступ специалисту АМР к своему кабинету для настройки рекламной кампании.
Сегодня мы расскажем вам, как быстро и удобно расшерить рекламный кабинет в Facebook для общего пользования.

Что нужно сделать, чтобы дать другому человеку доступ к вашему рекламному аккаунту в Facebook:

1. Добавить в друзья человека, которому нужен доступ.

Шаг 1. Добавление в друзья на Facebook

2. Дождаться подтверждения.

Шаг 2. Убедитесь в том, что вы добавлены в друзья

3. Перейти по ссылке https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings/information.

Шаг 3. Перейдите в рекламный кабинет Facebook по ссылке

4. Добавить человека, которому нужен доступ. Для этого пишем его имя в появившейся строке и выбираем уровень прав доступа:

  • администратор рекламного аккаунта (доступ ко всем данным, может редактировать настройки и способы оплаты);
  • рекламодатель рекламного аккаунта (доступ к рекламным активностям, может их настраивать, редактировать и просматривать аналитику, не может менять способы оплаты и настройки аккаунта);
  • аналитик рекламного аккаунта (может только просматривать статистику и результативность рекламных кампаний, не может ничего менять).

Шаг 4. Добавьте пользователя и присвойте ему роль в рекламном кабинете Facebook

5. Подтвердить действие.

Шаг 5. Подтвердить действие

Готово! Теперь у специалиста по настройке таргетированной рекламы есть доступ к вашему кабинету, и он сможет заняться настройкой и запуском результативной рекламы для вашего бизнеса.

Что-то пошло не так? Напишите нам в Facebook или задайте вопросы в комментариях — наши специалисты с радостью помогут во всем разобраться.

Если вам интересно узнавать новое о продвижении в интернете, подписывайтесь на нашу рассылку. Мы регулярно присылаем полезные и проверенные материалы и никогда не спамим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вячеслав Сирман
SMM - специалист

Статус: SMM - специалист

Функции:
- Ведение рекламных кампаний в социальных сетях
- Настройка и сопровождение таргетинговых рекламных кампаний
- Стратегия и планирование активностей в социальных сетях

Опыт:
- Прошел путь от SMM - аналитика, до менеджера проектов в социальных сетях.
- В интернет - маркетинге с 2015 года.
- Есть опыт реализации крупных интернет проектов.

Об авторе:
Subvert the dominant paradigm, что означает переосмысление устоявшихся парадигм и мнений, для поиска свежих решений

Навыки в изучении целевой аудитории и креативый подход к их "болям" - это качества настоящего SMM - профессионала.

Еще публикации этого автора

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: