Новости

Смарт кампании в КМС или чем удивляет Google

Внимание всем, кто ждал улучшения в автоматизации управления объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также новшествами в их оптимизации. Google официально объявил о старте «умных» кампаний в КМС.

Кампании самостоятельно выбирают пользователей, которые близки к конверсии и гарантируют рентабельность ставок.

Система будет накапливать статистику эффективности и автономно выбирать рекламные материалы для показа. Также улучшиться и дизайн, который теперь будет в стилистике сайта издателя. Что касается текстовых и графических объявлений, то они тоже будут формироваться автоматически в зависимости от заголовков, изображений и других ресурсов, предоставленных рекламодателем.

Для того, чтобы запустить работу КМС необходимо:

  • настроить отслеживание конверсий;
  • обеспечить соблюдение всех требований в отношении конверсий;
  • отследить, сколько конверсий вы получили за последнее 30 дней (необходимо не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой);
  • проверить дневной бюджет (он должен превышать целевую цену за конверсию по меньшей мере в 10–15 раз);
  • подготовить рекламные ресурсы (заголовки, описания, изображения и логотипы);
  • запускайте.

«Умные» кампании доступны всем рекламодателям.

Более подробная информация о нововведении, её создание и управление доступно в Справочном центре AdWords.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

×
Стань частью крутой команды авторов AMP Academy!
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: